|
|
Пресс-релизы
|
|
22 июля 2005 года
ПОКАЗАТЕЛИ MASTERCARD EUROPE В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА УВЕЛИЧИЛИСЬ ВДВОЕ
Активное развитие в Восточной Европе привело к небывалому росту европейских показателей деятельности MasterCard по сравнению с показателями в США
Ватерлоо, Бельгия, июнь 2005 г. - MasterCard Europe сообщает о значительном росте результатов деятельности компании за первый квартал 2005 г. В Европе за этот период совокупный оборот в евро увеличился на 13.34% за счет роста количества операций по расчетно-кредитным картам с логотипами MasterCard и увеличения количества точек приема карт MasterCard.
В Европе совокупный оборот по картам MasterCard в первом квартале 2005 г. достиг 80.36 млрд. евро. Для сравнения, в первом квартале прошлого года он составил 70.90 млрд. евро.
В течение первого квартала по картам MasterCard было совершено 1.201 млн. операций, что на 12.8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2004 г., в то время как общее количество точек приема карт MasterCard в Европе за год увеличилось на 9.4% и достигло 7.3 млн.
По состоянию на 31 марта 2005 г. прирост совокупного оборота в долларах США по картам MasterCard в Европе превысил аналогичные показатели MasterCard в мире на 10.9%. Прирост эмиссии карт с логотипами MasterCard в Европе составил 11.7%, что также превышает мировые показатели, которые на конец первого квартала 2005 г. выросли на 11.2%.
Особо следует отметить быстрые темпы прироста совокупного оборота в евро по картам MasterCard в странах Восточной Европы, включая Румынию, Российскую Федерацию и Словакию, где совокупный оборот увеличился на 67%, 57% и 45.8% соответственно по сравнению с аналогичным периодом в 2004 г. Более того, с первого квартала 2004 г. в Российской Федерации объем эмиссии карт с логотипами MasterCard вырос на 97.3%.
Вместе с тем, Великобритания и Франция продемонстрировали наилучшие показатели деятельности MasterCard Europe в первом квартале 2005 г. За этот период совокупный оборот в евро по картам MasterCard в Великобритании увеличился на 7.1% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и достиг 22.09 млрд. евро, в то время как во Франции прирост составил 9.5%, достигнув 23.28 млрд. евро. Подобные результаты объясняются тем, что держатели активно используют карты, как в своей стране, так и за ее пределами.
Комментируя результаты первого квартала, Александр Лабак (Dr. Alexander Labak), Президент MasterCard Europe, заявил: "Развитие бизнеса в Европе является неотъемлемой частью глобальной стратегии нашей компании, и эти цифры свидетельствуют о том, что мы делаем большие успехи. Все большее количество людей предпочитают совершать платежи с помощью пластиковых карт, что предвещает грядущую победу над наличными и способствует увеличению скорости и эффективности операций во всей Европе.
Благодаря тому, что мы постоянно разрабатываем новые предложения по выпуску карт, банки-участники платежной системы имеют возможность выстраивать более прочные и конструктивные отношения со своими клиентами. Творческий подход и использование высокотехнологичных инструментов в нашей работе помогает банкам позиционировать карточной бизнес как направление, обеспечивающее постоянный рост и окупаемость капиталовложений".
О MasterCard Europe
Компания MasterCard Europe (Ватерлоо, Бельгия) является Европейским подразделением MasterCard International. В сферу деятельности MasterCard Europe входят 51 страна, которые административно разделены на четыре региона: северный, центральный, восточный и южный. Разветвленная сеть региональных офисов позволяет MasterCard Europe понимать и оперативно реагировать на запросы клиентов, действующих на различных европейских рынках.
О платежной системе MasterCard International
MasterCard International - крупнейшая в мире платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, межфирменных и других платежных программ. MasterCard International управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брэндов платежных карт, таких как MasterCard, Maestro и Cirrus, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира. Разработанная экспертами MasterCard рекламная кампания Priceless проводилась в 96 странах на 48 языках, что позволило торговой марке MasterCard стать одной из наиболее широко известных и хорошо узнаваемых в мире. Дополнительную информацию можно получить на сайте MasterCard по адресу www.mastercardinternational.com или в информационной базе Комитета безопасности ценных бумаг США (SEC).
|