АССОЦИАЦИЯ РОССИЙСКИХ ЧЛЕНОВ ЕВРОПЕЙ

 

Пресс-релизы

19 сентября 2005 года

Контактная информация:
Жанна Степанова, Анна Аристова
пресс-служба MasterCard Europe в России (095) 937- 31-70,
,

MasterCard International сообщает о продолжающемся значительном росте показателей во втором квартале и в первом полугодии 2005 года

Перчейз, Нью-Йорк, сентябрь 2005 г. – компания MasterCard International сообщает о впечатляющих результатах деятельности во втором квартале и первом полугодии 2005 года. Активный рост совокупного оборота в долларах США и объема покупок был вызван значительным увеличением расходов держателей карт во всем мире, что явилось следствием успешно проводимой стратегии компании, ориентированной на работу с клиентами платежной системы.

В течение второго квартала 2005 г. держатели карт с логотипом MasterCard (не включая Maestro® и Cirrus®) совершили 4,8 млрд. транзакций. В результате совокупный оборот составил 408,4 млрд. долларов США, что на 12,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. За этот период объем покупок по кредитным и дебетовым картам с логотипом MasterCard увеличился на 14,5%, в то время как количество выпущенных карт MasterCard во всем мире достигло 716,3 млн., что на  12,1% больше, чем во втором квартале 2004 года.

«Результаты деятельности MasterCard в первом полугодии текущего года свидетельствуют об устойчивой позиции брэнда MasterCard на мировом рынке и об эффективности работы с банками-участниками, которым мы предлагаем лучшие в индустрии платежные решения», - заявил Алан Хойер (Alan Heuer), Главный операционный директор MasterCard International.

Основные результаты деятельности MasterCard во втором квартале и первом полугодии 2005 г.:

  • Совокупный оборот по картам MasterCard во втором квартале составил 408,4 млрд. долларов США, что на 12,3% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первое полугодие текущего года совокупный оборот (включающий сумму средств, потраченных на покупки по картам MasterCard, а также объем наличных средств, снятых через банкоматы) увеличился на 11,6% и достиг 790,5 млрд. долларов США;
  • К 30 июня 2005 года около 25 тыс. банков-участников MasterCard во всем мире эмитировали 716,3 млн. карт с логотипом MasterCard, что на 12,1% больше, чем за аналогичный период 2004 года;
  • Объем покупок по картам с логотипом MasterCard во втором квартале увеличился на 14,5% и достиг 290,1 млрд. долларов США, что является  важным показателем успешной деятельности компании. За первое полугодие объем покупок увеличился на 13,5% и составил 556 млрд. долларов США;

Maestro

Дебетовые карты все активнее используется для оплаты повседневных  покупок. К 30 июня 2005 года брэнд Maestro® уже появился на 578,1 млн. карт по всему миру, включая 34,5 млн. дебетовых карт MasterCard®, что на 5,9% превышает аналогичные показатели второго квартала 2004 года.

Выросло количество точек приема онлайновых дебетовых программ MasterCard. На 30 июня 2005 года покупатели могли расплатиться картой Mestro или дебетовой картой MasterCard в любом из 9.2 млн. торговых точек по всему миру. К концу первого полугодия 2005 года в мире насчитывалось более миллиона банкоматов, обслуживающих карты с логотипами MasterCard, Maestro и Cirrus.

«Популярность дебетовых платежных карт продолжает расти, что еще раз подтверждает позиции MasterCard, как ведущего мирового партера по дебетовым программам», - говорит Ричард Лайонс младший (Richard G. Lyons Jr), старший вице-президент MasterCard International. - Сочетание нашей международной дебетовой онлайн сети - самой широкой в мире сети приема, - а также модель бизнеса, ориентированного на клиентов, способствуют росту показателей MasterCard по дебетовым продуктам, а также укреплению отношений с держателями карт, торговыми предприятиями и финансовыми учреждениями (банками-участниками), для которых MasterCard является выгодным и надежным партнером».

О компании MasterCard Incorporated

MasterCard Incorporated – это крупнейшая в мире платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, межфирменных и других платежных программ. MasterCard, при помощи своей дочерней компании MasterCard International Incorporated, управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брэндов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® and Cirrus®, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира. Удостоенная международных наград в области маркетинга и рекламы, рекламная кампания Priceless теперь проводится в 105 странах мира на 48 языках, что позволяет брэнду MasterCard быть одним из наиболее широко известных и хорошо узнаваемых в мире. Дополнительную информацию можно получить на сайте MasterCard по адресу www.mastercardinternational.com.

 
Поиск | Карта сайта
  Rambler's Top100